вторник, 4 декабря 2018 г.

Юлия Тимошенко (поговорим о будущем президенте Украины)

О чем думает нормалфаг видя будущего президента Украины:


Юлька - это еще та сучка, эту старушку хочется поиметь во все щели, жестко за косу в анус, а потом в рот и писю ее облизать естественно, ну это в хорошем смысле, просто мне она нравится, ну знаете это природа, всегда хочется поиметь того кто тебе нравится, кто тебе небезразличен... 

Так вот, естественно я за мир с Россией, я за цивилизованный образ жизни, мне все-равно хоть флаг ДНР давайте везде развешим, эти ребята что там служат, ровно как и наши пацаны, такие же нормальные люди как и мы, просто им дали оружие и сказали вот там стрелять, якобы там террористы, ну понятно что Порох натравил мирных граждан друг на друга, как-бы все люди как люди, но Порох это долбоеб ебаный, я думаю это самый безумный правитель нашего мира, вылез с какого-то мракобесия... Ну да ладно, не будем о плохом, просто вспомните даже Януковича - вот он вообще сияет на фоне Пороха, ибо Янык всегда стремился улучшить жизнь на Донецке, в Крыму, он выполнял поручение России навести там порядок, но пидары хохлы тупо изгнали его, и дело даже не в золотом батоне и унитазе где он срал, он состоятельный человек, посмотрите на тех мажоров что застраивают сейчас леса дачами, этот человек просто состоятельный - если бы вы поинтересовались его профессией то узнали бы что он еще коллекционер раритетных машин, естественно ему выгодно хранить деньги в золоте, а не в гривне-бумаге ебаной которая в любую минуту от цены доллара может обесценится и ней можно подтереться, да я не против украинской нации, чтоб был такой язык, и общество с флагом голубо-желтым, но бля, нас сейчас окружают безумные дикари, так-званые "бандеры", вы просто посмотрите кто числится у меня в друзьях, и с этими психопатами я пересекаюсь на работе, естественно отписался от этой пизды тупой, вот все говорят мол "Юлька тупая пизда", некоторые гонят на нее пропаганду что она хочет войны с Россией - ну что это за долбоебы?! Юлька выросла в Донецке, она за Россию, как и я, она за то чтоб народ славянский жил в мире, без вражды, а вот эти пидары такую клевету адскую разносят, что хочется с разворота по ебалу уебать... И мне вот это говно спамят в новости, я читаю вот эту хуету но не могу ничего опровергнуть потому что это откроет меня и не хватало еще в реале конфликовать из-за какой-то ваты политической, единственно что могу - отписаться и показать вот здесь почему отписываюсь, понимаете - сколько я слушал этот лепет тупой, все кричат вот Юлька такая сякая, сколько на нее клеветы набросали, мол она там и газ сливала по адской цене - но бля, там же Янык был в правительстве, о каких договорах может быть речь, если все подписывается через президента, мудаки ебаные, ну вдумайтесь во весь этот бред, не будь этих пидаров в Украине, не будь этой шизы ебаной, Юлька уже давно была бы при правительстве, если б кто-то не продавался за голоса при правлении Януковича и сейчас не гнобил других поддаваясь пропаганде, но нет же - их устраивает тупой долбоеб Порох и война с русскими, ну ебнутый народ, заместь того чтоб навести порядок в это гребанной стране, эти пидары еще сильнее все усложняют, уже который раз Украину пытались присоединить - так-сказать вернуть в Россию, но всегда одно и тоже, одни и те же ебальники стонущие о якобы плохом правлении, что я украинец и ганьба москалям и прочая хуйня - ну что это такое?! Ну чего эти пидары так неровно дышат в сторону России, что им сделал Путин плохого, от чего лезет вот этот пиздешь на Юльку!???? Нахуя это всё, АААА!!! Я ЖИВУ СРЕДИ ЭТИХ ДОЛБОЕБОВ УКРАИНСКИХ ОТ КОТОРЫХ ПРИХОДИТСЯ ОТПИСЫВАТЬСЯ ДАБЫ МНЕ НА ДУШЕ ЛЕГЧЕ ДЫШАЛОСЬ (ниже на срине - общество шизофреников страдающих русофобией, типичная украинская группа, порожденное дегродство от дикарей в правительстве).

Я каждое утро идя на работу слышу воющие стоны "украинской музыки", в скобках конечно же, это не музыка, у нас и музыкантов нет, разве что Океан Ельзы еще терпимый, а этот конченный гимн украинский - вы вслушайтесь, это же просто пздц, Шевченко в шутку опубликовал с кооператива какую-то ахинею, а ее в серьез восприняли, при том гимн написал чистокровный русский, который выразил это как стеб над неоразвитыми украинцами что отдалились от русского народа, от славян блять, и превратились в хохлов жаждущих сладкой жизни в сале обмазанной... Конечно эту тему можно продолжать долго, у меня не просто стоит хуй на Юлию Тимошенко, она реально разумная девушка и могла бы навести порядок, если бы не шозофренически больные украинцы, которым всегда всё не так - именно если б этот скот тупорылый не наводил эту клевету, вот эти мемосики мне в ленту и прочее дерьмо что вынуждает адекватного президента покинуть эту ебаную страну психически нездоровых аборигенов, которых здесь больше чем людей. Позже еще допишу тематику в другой статье, потому что о ебанутости Украины одной темы явно будет мало, эту шизофрению Хохляндии можно расписывать более чем на 1000 страниц...

Комментариев нет:

Отправить комментарий