среда, 20 февраля 2019 г.

Выступление каких-то добрых политиков в Хохляндии


Исходя из темы какого-то анонимного разговора в каком-то нейтральном сообществе:
Ну знаете - я не скажу что данные политиканы (с видосов) плохи или что-то дурного советуют, ну да поднять бизнес, чтоб страна расцвела, это всё хорошие идеи, не спорю - есть очень даже умные мысли и хорошие идеи, но знаете - все эти политики чего-то обещали, лапшу всякую вешали, вот Янукович - ну чем он был плох, ну и что что он с Россией дохуя связанный и сливал там что-то, нахуй было эти майданы делать и войну развязывать - смысл вообще?! Торговлю никто не отменял, если думаете что скрытая торговля через коррупцию лучше - это просто утопия. Скажите, чего добился Порох, ну что он сделал с обещанного?! Евросоюз?! Безвизовый режим?! И это стоило жизней всяких сотней что убивались на майдане или тысячи - более или менее небесных? Слава Украине, Героям Слава? ВЫ СЕРЬЕЗНО???

Да, те ребята что там были - наверное думали что я сепар с телефоном, инфу их сливаю в интернете - ебать будто у нас планета животных каких-то, посмотрите на тех-самых ватных сепаторов, да они на фоне бандер такие же адекватные вояки которым просто проплатили. Смысл вообще развивать военную технику если она не для защиты, а для войны!? Неразумные быдлочи, дебилы. Границы они ставят на планете "людей", ну нелюди же, делят друг друга тупо, и кого-то обделяют чтоб кто-то работал на кого-то под дулом автомата, мира они хотят...


Смотрим охуенный видосик:

Состояние души когда заговорили про Юлию Тимошенко 
(баунты для подавленного настроения), кстати заметьте, тут подошел опять чувак и начал глядеть со стороны что у меня в телефоне, они наверное точно шпионили за мной, что я свой стояк на камеру запечатляю, мне вообще как-то было похеру о чем там речь идет, одно и тоже:


Политика, атас...
Интересно что украинцы всё-еще думают что они не русские, и отдаляются от цивилизации.
Тупо пздц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий