четверг, 13 декабря 2018 г.

Блокирование Вебмани на Украине 2018


Поаплодируем пидарам в правительстве, которым эта вся война на руку, чтоб они сдохли...


Некоторые анонимные комментарии:

Нахуй его пинком гнать в след за Яныком, сам же и войну разводит своим правлением, не понять вообще за что он выступает, русские и украинцы единый народ, и там и здесь живут, пора уже прийти к цивилизации, понять что все тут люди на Земле что разумные и живут по совести, а не ограждаться вот так - это все-равно что воздухом не дишать в присутствии русских, то-есть он сам получается нацист, и народ страдает, заместь того чтоб уже хоть как-то прийти к мирному согласию, только сильнее разжигает ненависть народов.

Ахахаа, пидары в правительстве , и нацисты, я в ахуе просто. (((((

Пффф, Януковича прогнали, второго посадили, а как по мне он ещё хуже, какая-то у него нацистская политика, да и при том из-за Яныка никто не воевал, ему оставалось там год отжировать если б не майдан, Порох в разы хуже, ибо никак не способствует заглаживанию событий, а только сильнее разжигает конфликт.

Да гнать уже давно его пора, как скотину отожранную, я шоке с этого дерьма, 5 год правление и страна в говне, ни мира, только война да санкции, да когда же уже это прекратится, я бы уже и за Юльку проголосовал, мне похеру, только доступ не блокируете к интернету, и воюйте там в своем правительстве мирных граждан не трогая.

Я б ни за кого не голосовал, меня и в списках нет, мне только жаль что мирные люди страдают из-за их ватной политики. Вообще лучше убрать президентов и депутатов, лучше пусть будем отшельниками, чем никто, как рабы с таким правительством. Это реально нацизм, вот эти санкции и ненависть, только разжигают войны.

я вот только начал блог вести 
а мне тут правительство воздух перекрывает

Конченный Порох, у меня ассоциируется уже проблема в интернете с мудаком в правительстве
Андрей
Андрей 13:59
Воздух с России дует, ебаный в рот, давайте перестанем дышать, спустимся в подземелье, и будем троглодитами зато украинцы, пиздатая логика
Понятно что порох решил сделать страну бомжей, и сам он всю войну эту и развязал чтоб наживится
Абсолютно ничем не лучше Яныка, тот хоть не воевал и санкции не вводил.
Вообще разогнать их всех, отдатся в рабство России или США и не ебать никому мозг этими гибридными войнами, тут страна уже гибридная в долгах и санкциях, нахуй такой расклад пздц.
Снять к ебеням флаг украинцев и не ебать мозги миру.
И все, пусть говорит кто хочет на каком хочет языке, пользуется интернетом и рассчитываются в долларах
Вон как бедуины в Африке, их никто не трогают и они, живут себе мирно, вот так и на Украине пора жить, как отшельники, без правительства, зато как равные люди, а не рабы обворованные.
Как бушмены зато с интернетом )
Вон у меня брат в Польше, там даже геев никто не трогает, нормально все, живут себе цивилизованно, а тут пиздец, одни ватники, нацисты, все перекрыть и воевать против агрессоров, сам же агрессор законченный, страну слил, а некоторые дятлы ещё радуются блоку вебмани, скорее это рабы Пороха, хорошо прирученные.
Пздц, у меня подгорает, я увидел по чем курс гривны к рублю, рубль дороже на 20 коп, то-есть 1 рубль = 1,19грн
Number
Number 14:16
Знаешь, нам грозит только рабство от России, а если ты думаешь что там лучше живётся, то ошибаешься.Шило на мыло, еще и на работу хохлов брать не будут, они нас всегда низжей нацей считали и малоросами
и геноциды устраивали постоянно и напрямую и втихаря
забивали ночью в подворотнях чурки всякие и узбеки
Андрей
Андрей 14:17
Да это ясно, ну тогда к США примкнуть
Number
Number 14:17
Самому мне похуй на украину, мне противен украинский язык и культура, уродские вышиванки, которые я бы под пушечным выстрелом не надел.Но всё же отдаваться рашке это менять шило на мыло
А США мы нахуй не нужны
видишь в чем подвох
У них своих Сирий хватает и Авганистанов
Андрей
Андрей 14:18
Ну так, отшельники мы уже не нужны походу никому, с такой политикой
Number
Number 14:19
надо просто подорвать верховную раду вместе с президентом и будь шо будет
вьедут чьито танки, похуй
Андрей
Андрей 14:19
Ахахаа, теракт, и пусть захватывают, согласен
Меня тоже если честно бесит эта политика, я ко всем равнодушен, даже к узбекам, хоть и дотеры с них никакие
Хоть таджикский, узбекский, казахский выводите на мировой язык, мне похеру, лишь бы жили мирно, а не вот это хуйство и нацизм
Андрей
Андрей 14:28
Но бля, кататься на горбу народа, жить под дулом автомата у правителей которых выбрали якобы, то-есть это бред, самовольное рабство, не известно как лучше, лучше тогда отдатся правительству Индии, пусть они решают все и правят миром, там мудрее народ и гуманен. Украина не может наладить отношений, 5 год правления Пороха только усугубило все, 4 миллиона пользователей Вебмани тупо лишили доступа, и слили гривню, печально все.
Войну только разжигают, пидары, и поверь русские ничем не отличаются от украинцев, то в политике воюют, я видел социальный опрос, нету никакой агрессии, пиздешь это все ватников которым война на руку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий