четверг, 27 декабря 2018 г.

Как правильно добавлять друзей в соц. сетях (моя методика)


Как нужно фильтровать друзей в соц. сетях... Объясняю в подробностях про процедуру зачистки друзей... Чтоб у вас не было проблем и не лезли в собеседники всякие психопаты, ну или как в минимум в ленту новостей всякие срачи и негатив, всё это дело нужно фильтровать и просто-так в друзья не добавлять, я говорю о всех социальных сетях где вы сидите. К примеру я взял и заблокировал всех кто посылал мне в ленту всякое нехорошее, то-есть когда заблокировал написал это сообщение мол "перечитайте свою ленту новостей, которую вы мне рекомендовали в новости, вот за "это" удаляю и блокирую", ну и большое длительное сообщение отправил, не знаю кто его прочитает, но его тоже удалил, чтоб не вспоминать этих самых и чтоб никому не было обидно за то что их поудалял за это... 

Проще-говоря, мне не нужен всякий негатив в новостях и прочая пурга которую мне тут недавно совали, я не числюсь в круге тех людей что обмениваются политическими срачами, с фотографиями уродов, инвалидов, или с просьбою сделать максимальный репост чтоб спровоцировать атаку быдла в какую-то цель репоста, нене, я против войн, ваты и прочего, так что извините всех кого заблокировал по-этой причине и удалил, мне просто нечего с вас взять, и не чем с вами делиться (я такое не комментирую), мне ваши новости не нужны, а в друзья теперь добавляю только по-делу. Я хоть и не фанатик фейсбука, но всё-же я туда захожу и иногда просматриваю свою ленту новостей, и меня ужасает вся эта нечисть или советы для безмозглых аутистов, или тупые приколы, от этого у меня на лице рука лицо, по-этому я и удалил большую часть друзей, и заблокировал (не обижайтесь, мы не сходимся мнением и интересами). Оставил только тех кто не совал всякую срань в ленту новостей и является по-сути нормальным моим собеседником в фейсбуке (с которыми могу общаться). Было 90 стало 54 друга, всех кто распространял сплетни и неприятные для меня новости (в том числе майданутые психи) - удалил, или заблокировал (смотря какой тяжести случай), ну ватники это обозначение того же синдрома всяких политических срачей из-за которых воюют, я это всё не переношу, у меня вообще нет границ в Мире, есть планета Земля и люди которые живут на разных территориальных участках, нет никаких наций - национальность это просто язык (конечно разумнее просто ввести один мировой язык и разговаривать на нем с рождения), форма речи, если это какая-то определенная характерность то это просто характер людей (манера поведения), в том числе негр, узкоглазый или краснокожий или белокожий, хоть инопланетянин - один хрен все люди, под каким бы флагом они не жилы, просто внешне могут отличается, но главное что объединяет моральная нравственность, то-есть социум строится на социальных нормах что является "совесть", и естественно все разумные люди могут поладить друг с другом, на дворе 2018 год, можно же любой конфликт решить игрой в шахматы или в ту же спортивную игру или симулятор на компьютере (тонкий снисходительный план), а это уже не люди что идут тупо других убивать по каким-то там приказам политической ссоры, осознавая целостность мира и суть происходящего, и из-за вот этой массы дегродства что провоцируют политические срачи, устраивают "майданы" (агрессивное скопление людей что выражают свое недовольство) и всякие информационные войны и прочие - на их совести страдания людей которых они задевают своим действием, вот этим всем, в том числе весь негатив что они излучали в моих новостях, что прошло через мое сознание - и вся эта статья которую я расписал, это всё мое отношение к вот этим лишенных в какой-то степени разума и душевности людей, ну если это совсем нелюди, то их конечно можно обозначать как твари или зомби или что они из себя представляют, но если это психически неуравновешенные - то глупо затрагивать их и провоцировать на агрессию, их можно вылечить или изолировать, но убийство это уже крайний случай, смотря какая ситуация, но тупо убивать других из-за отличия в национальности или в вере, или еще какие-то черты, это всё расизм, или безумие, поведение неразумных, проявление ненависти, как удобно. Так что всех кого удалил или заблокировал, не обижайтесь, этот фильтр был необходим чтоб я чувствовал себя комфортно в кругу позитивных людей. Я против всяческой информации что передает негатив или разжигает потом глобальные войны, а так же тех с кем не имею никакого дела - тоже убрал, мне ваша лента не интересна и общаться с вами тоже не собирался, от ныне просто-так в друзья не добавляю. Чтоб вы понимали - для меня нет героев там где происходит просто какая-то неразумная война всяких жидов что там что-то не поделили или провоцируют массовые заварухи чтоб конфликтовать, то-есть я не сторонник ни России ни Украины или Сирии или что там еще по странам где войны (для примера), для меня нет тут границ как и между любой страной, я просто вижу всяких безумцев что бросаются с пеной у рта и проявление того же понятия "нацизм", когда начинают делить людей по национальности - осуждать кого-то с другой "страны", и проявляют вот эти сами межнациональные войны и информационные срачи, это деградация на моем лице, что-то вечно требуют от правительства, заместо того чтоб уже заняться чем-то полезным, задуматься о смысле жизни вообще, они вот это все провоцируют и подставляют меня простого жителя, которому это все побоку, я не дегрод чтоб участвовать в этих срачах, и мне жаль всех людей что вынудили воевать и гибнуть в этих горячих точках где происходит геноцид в какой-то степени или холокост, как это обозначать правильно даже не знаю, для меня это просто безумная резня, где общество вот этих самых что сцепились там зубами не могут что-то поладить или прийти к взаимопониманию, я просто в шоке что это безумие началось с майдана и длится уже 3 года точно, какие же тут герои, просто покойники и всякие психи которые не могут прийти к взаимопониманию, не могут наладить связи из-за своей неразумности, ну это фигурально быдло или быки, так что для меня там нету героизма и я это прямо заявляю, повторюсь я житель Украины, тут родился, но всё что происходит там в этой их политике это безумие, как бы вам это странным не показалось, я никогда не совался в их разборки и не был сторонником никаких партий, я даже этот гимн не помню что напоминает мне похоронный марш, и никогда не голосовал ни за какого президента, меня и в списках нет и слава Богу, кого бы там не выбрали ничего это не изменит, за все 28 лет моей жизни, я никогда не видел никакого особо изменения в развитие "страны" в лучшую сторону, просто внесли кучу законов что реально вешают кандалы на сознание, породили кучу майданутых дегродов ну и коррупция как была так и будет, не знаю сколько этим дегродам нужно еще майданов чтоб это понять, но это походу болезнь уже, "майданутось", "ватники", или в народе "психоз" как угодно. Тупо могут фигурировать кого-то нацистом, сраться в интернете, но по факту сами же и являются этими самими "нацистами" что провоцируют все эти срачи, и жаль что это всё не удаляют в интернете (расизм), но я фильтрую друзей, меня в это дерьмо втягивать не нужно.

P.S. От друзей которые посылают всякие новости о небесных покойниках - просто можно отписаться, в фейсбуке как минимум от ленты новостей просто отписаться, и ему не будет обидно и вам это не будет мулять в глаза их всякий бред... Чтоб проще донести свою мысль - представьте что нету всего этого, есть просто открытый космос, и вы во всем этом пространстве, вам будет интересно жить самому или лучше разделять с кем-то свое мнение, свои интересы? Для этого нужно взаимопонимания, жить в социуме с людьми, осознавать целостность мира, важность какого-либо подвига или достижения, ну и в целом осознавать свой смысл жизнь, и жить в ладу с другими людьми дабы были мирные отношение, вот и всё. А не гнобить друг друга, поливать грязью, провоцировать социальную агрессию, и хуже всего - делится этим с другими, чтоб "друзья" читали, говнюки...

Прежде чем спорить со мной по поводу чего либо из сказанного, задайтесь вопросом чего добились эти люди своими майданами или войнами вообще в целом для мира или человечества, чтоб почитать их подвиги как за "геройство"!? Потому как у меня к ним отношение просто как к тем кто имеет психическое расстройство (расизм туда же), или другими словами "безумие" в какой-то степени запущенности, смотря у кого какой случай, но я в это не вникаю, я в целом аргументировал свое отношение, если вам что-то тут не понравилось с прочитанного - то можете идти убиваться об майдан и прочие глупые войны которые ни к чему хорошему не приводят... Поймите меня правильно - может для каких-то психов это и "герои" для меня это пострадавшие люди в результате массовой заварушки, и там отстаивались явно не интересы цивилизованного образа жизни, а всякие патриотические заскоки да политические срачи, это больные люди у которых явно крыша едет в этой соре...

Проще-говоря, меня данные войны и их герои совсем не радуют, как и развитие современной политики, разве человечески жизни стоят всего этого, ради чего они воюют вообще, ради понятия "страна" или просто что-то требуют от правительства, зачем это всё?! Раньше я даже как-то спонсировал первые войска АТО (отдал им 2000 + пищу, понадеялся на что-то), но потом я понял что это ни к чему хорошему не приводит, они еще с зарплаты снимают деньги, и их война не заканчивается, оружие спонсируется, конечно они и воюют потому что безумный народ это спонсирует и что-то требуют решая проблему насилием... По-этому я все это дело игнорирую, но если мне суют это в ленту новостей, то это блокирую или как минимум отписываюсь от его ленты.

По-этому я как минимум блокирую всех кто посылаем мне в ленту новостей всяких национальных психопатов что быкуют, ну или отписываюсь от новостей (смотря что послал "друг" в новость). По-тому что если они посылают это тебе в новость и просто распространяют, это значить и их мнение и их безумная позиция, я против всего этого дерьма из-за которого потом войны и всякое гнобление разных "стран". И это далеко не друзья что просто сидят числятся у тебя, никак с тобой мнение не разделяют, просто всякую вату распространяют, психоз на лице. Их просто нужно блокировать, но если это был норм чувак ну там твой коришь или норм. друг но у него что-то переклинило и он послал там новость про небесных 100 или что-то в таком бреде, то от него можно просто отписаться от новостей, если планируете с ним связываться, может его попустит, но главное что вам эти его новости в мозги не суются. Я вообще против политических срачей, по-этому я блокирую всех кто этим занимался в моей ленте новостей, если быть вкратце. Я считаю этих людьми психически не здоровыми (любой адекватный подтвердит мое мнение), все что как-либо митингуют или воюют и прочее межнациональное когда не могут прийти к согласию и взаимопониманию, это психопаты для меня, и по-этому категорически против контакта с этим, я бы и все каналы политические изолировал от цивилизации, то срачи недоразвитых орангутангов, и всякие зомби которые ведутся на это и заражаются этими срачами, становятся их инструментом короче, это все цепная реакция которая действует на дегродов которыми манипулируют, понятно что политика так устроена что и те кто не хочет воевать должны там быть на поводку правительства, в том то и соль - что мне просто жалко всех простых граждан которых они ввязывают в эти свое политическое безумие...

Понимаете - кто-то думает что это героизм пойти и кого-то там пострелять на границе под знамением "военная операция", якобы под прикрытием какого-то там героизма, и прочей "пропаганды", мол страну защищали, от чего, от кого? Просто же людей настроили против вот они и воюют, и это не героизм, это политическая ссора, из-за которой воюют, для меня и нормальных людей это преступление, потому что они убивают и кого-то унижают публично за место того чтоб примирить народ, тупо продолжают выставлять мемы про героев, про патриотические движение, нацеливают против чего-то народ, делают ограничение всякой символики и прочие провокации, что только разжигает сильнее все это безумие, все эти межнациональные ссоры, а ведь все это просто какие-то психические расстройства у людей, ведь задумайтесь реально - одна раса людей (разумные существа в социуме) что воюют между собой из-за каких-то там политических конфликтов, ну это просто безумие в 2018 году, когда все уже на столько развито, что нужно задумываться о каких-то духовных ценностях, о путешествии в космос, о каком-то развитии нужно думать, а не о всяком нацизме в политике (это бред), какая вообще разница под каким флагом жить, на каком языке говорить и какими купюрами пользоваться...

Я за то что б у людей был один мировой язык, никаких границ (меж странных), один планетарный флаг если на то пошло (если флаг вообще нужен), одни правила (не законы) просто правила цивилизованной жизни граждан и всё. Прийти к взаимопониманию и осваивать просторы Галактики, войти в контакт с инопланетянами и эволюционировать в конце концов, а это всё низшая ступень эволюции, дегродские бои за флаги/нацию за еще что-то между странами, ну это полный бред, это психопаты только так могут, по-этому данный мир и деградирует. Речь идет о планете Земля. Понятно что самые развитые скорее американцы, но и они могут воевать с кем-то за ресурсы, по-этому нет смысла рассматривать кто кого лучше ведет, это лишь сравнение в данной позиции, главное самому не деградировать и не быть соучастником какого-то массового безумия. Потому как современные заварушки всяких националистов напоминает секты - со своими навязчивыми верованиями, что могут заставлять носить всякую символику или петь гимн или особое приветствие нацистов или еще что-то в таком духе... Оно как-бы все нормально, если это вводится в норму, но я не вижу смысла заставлять кого-то быть частью этих движений, это как участники команды в спорте - они играют вместе, у них свои символики, своим приветствия, но если вы не являетесь их фаном или не часть команды, может у вас своя команда или вам оно вообще побоку, так вот - смысл брать людей под упряжку всякого национализма, я против всего этого, люди сами должны прийти к согласию, принять что-то совместно как норму и всё, а не разборки всякие устраивать межнациональные, оскверняя друг друга - ну это быдлотсво всё, по-этому все кто не согласны с этим написанным - те скорее просто пассажиры временные на планете, перекантуются и улетят куда-то в свое низшее, а я и мне подобные являются коренными жителями которые развивают цивилизацию и приходят к взаимопониманию со всеми существами, так получается мир и порядок в Галактике.

И запомните самое главное со всего сказанного - если вы обнаружили "патриотического психопата" молча просто блокируете, удаляете и все, ничего писать и выяснять с ватниками нет смысла, как и комментировать их срачи - это гиблое дело, всё-равно что в их парашу нырять. Просто молча отписался и заблокировал, вот и всё.

И еще подмечу, чтоб никому не было обидно - тех кого заблокировал, разблокирую через неделю-две, через это время они забудят что вы их забанили, и не будут вам задавать никаких вопросов, ну и в случае чего они смогут с вами связаться, и быть может перестанут у себя на странице выставлять всяких инвалидов (о этом должна думать медицина и само правительство на чьих совести всё это происходит), и цыганей что просят пожертвы, ну и политические срачи и всякие движение нацистов - все это может они перестанут у себя выставлять, и одумаются, но главное что вы успешно от них избавились, и теперь их можно убрать с листа заблокированных (на всяк случай), чтобы в случае чего вы могли связаться с этими людьми и дать им шанс исправится так-сказать, может в будущем они перестанут у себя выставлять эту срань, почистят свою стену - и вот тогда можно будет держать их в листе своих френдов:
Вообще в принципе можно всех держать в друзьях - можно даже никого не блокировать, просто если вам посылают всякую херню в рекомендации типа "давайте набьем кому-то ебало" и всякий нацизм с патриотическими срачами, и прочее что порождает глобальные войны - от их новостей можно просто отписаться, в фейсбуке нажимаете кнопочку и всё, оно вам не муляет и выходит что вы никого с друзей не удалили за ихние новости которыми они там у себя делятся, просто вы понимаете на какую больную тему с ними лучше не говорить и чем лучше не делится у себя на стене, вот и всё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий