воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Вот она - украинская армия блять (украинский психоз)




"Бо армія – боронить українську землю. Мова – боронить українське серце. Церква – боронить українську душу", - сказав Президент ...
Далее без комментариев, вылаживаем скриншоты тех кто за светлое будущее, короче долбоебов с Украины показываем из-за которых все проблемы, без комментариев...

Как-то совсем не смешно если честно, тяжелая степень шизофрении в массе народа Украины (про Россию пока молчу, Путина вообще не затрагиваю, он нейтрален для меня).
Психопаты на Украине думают что враг их Путин, но их враг на самом деле где-то в опухле головного мозга...


Мне не понять позицию Джорджа Клуни, но он видимо просто захотел легкого пиара на Украине за счет этой футболки...
Понятное дело что украинцы подлижут писку воюющей украинке за их психозные интересы...
Украинцы все время с коса смотрят на дела ДНР или на Россию, они не могут мирным путем решать конфликты, просто плюются и пытаются всячески угнетать наших сородичей с которыми мы не смогли ужиться по глобальным проблемам психоза на Украине, я имею введу именно тех что неровно дышат в русскоязычный народ...
Кого бы не поставили во главу этого безумного народа, здесь похоже никогда не будет порядка в этом обезьяннике, но среди всех политиков, Юлька выделятся здравым рассудком, по-этому естественно будь я в списках голосующих за президента, я бы несомненно отдал свой голос за нее, как это было до Януковича, тогда меня тоже не было в списках, сейчас мне уже просто похуй на этот безумный народ Украины среди которого я живу...
Кстати вот ссылка что вывела меня на это дерьмо (его массу в интернете), глупый народ >>> https://www.facebook.com/groups/3871155 … 442492231/
В этой теме можете дальше вставлять всяких психоз украинской ваты...

А Я МЕЖДУ ПРОЧИМ БЫЛ ЗА ЮЛЬКУ ТИМОШЕНКО ЕЩЕ ДО ТОГО КАК ТУПОЙ БЫДЛО НАРОД УКРАИНЫ ПРОДАВАЛСЯ ЗА БАБЛО И ГРЕЧКУ ГОЛОСУЯ И МИТИНГУЯ ЗА ЯНЫКА, КОТОРЫЙ ПОТОМ СРАЗУ ЖЕ ЕЕ В ТЮРЯГУ ЗАСАДИЛ КАК СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО ПОТОМ ПОЯВИЛИСЬ ВСЯКИЕ ВАТНЫЕ СЕКТОРЫ, И ВСЕ ЭТИ ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ В БЕЗУМНОЙ СТРАНЕ, НЕ ВАЖНО ВООБЩЕ ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЛ В ПОЛИТИКЕ И СРАТЬ Я ХОТЕЛ НА ЕВРОСОЮЗ В КОТОРОМ МЫ ПРОСТО РАБЫ-ПЕШКИ, ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПСИХОПАТЫ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ УГОМОНИТСЯ, ТО ОНИ ЮЩЕНКА ПОСАДИЛИ, ТО ЯНЫКА, ТЕПЕРЬ ПОРОШЕНКА ПРОСЛАВЛЯЮТ, ЖИРУЮЩЕГО И ВОЮЮЩЕГО ПРОТИВ НИ В ЧЕМ НЕ ПРИЧАСТНОЙ РОССИИ К КОСЯКАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ТОЧНЕЕ ПОПУСКАЮТ УЖЕ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА ВО ВСЕХ СОЦ. СЕТЯХ, ЕСТЕСТВЕННО Я ЕГО ТОЖЕ НЕНАВИЖУ НАЦИСТА СЦАНОГО ЧТО ЗАБЛОЧИЛ МНЕ ВЕБМАНИ, ХОРОШО ХОТЬ БЕЗ МАЙДАНОВ НА ЭТОТ РАЗ, КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ЭТИ ТУПЫЕ ПИДАРЫ НА УКРАИНЕ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВСЕ ЭТИ МИТИНГИ, МАЙДАНЫ И ВАТНЫЕ ВОЙНЫ! ДОЛБОЕБИЗМ ЭТОЙ ГНОЙНОЙ СТРАНЫ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ!

Что касательно "отжатого Крыма", читаем:


Да, есть такое, жаль украинцы этого никогда не прочтут, а если прочтут то один хрен не поймут.
Ссылка на информацию >>> https://goo.gl/7ZjJFp
Украинцы 100% будут как бараны с рогами туда бежать со слоганом "ПОВЕРНЕМО КРЫМ БЛЯТЬ", когда в то же время сам Крым не хочет быть в составе Украины ибо ничего путнего не ждет от этого гребенной страны...
P.S. СЛАВА УКРАИНЕ, ГЕРОЯМ СЛАВА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий