понедельник, 3 декабря 2018 г.

Группирование военных пидаров на Украине


Короче, смотрел это видео украинских психопатов вот ссылка на видос https://www.facebook.com/DenysenkoAndri … xMzIzMjQy/  , где войска маршируют всякие, думал что коммент там написан мол "наконец те кто отдали жизнь за вот это всё украинское дерьмо видят что не даром...", пздц я думал это сарказм - мол чуваки с небес смотрят в ахуе как их слило ватное правительство и думают о том как напрасно они были слиты вот этими пидарами.
Цитирую себя:
Пздц, истину глаголет, я смотрю на это видео как на трэш какой-то, куда катится этот мир, я за то что был мир да порядок, эти публично воюют, и еще пидар в правительстве тупо народ сливает не понять за что, нахрена все это. Жаль конечно тех кто гибнеть за это дерьмо, но вообще дела с терроризмом решаются просто мирным решением, а не глобальными войнами, я в шоке просто.
P.S. Жаль в фейсбуке нельзя ставить "не нравится".

Но однако я ошибся, не так понял коммент (думал сарказмом пишет), ибо все в округе радуются этому бреду, по-этому сюда сохраню то что нельзя публиковать в ватных местах - можете комментировать дальше...
Мне никогда не понять этих военных группировок всяких психопатов что готовы друг друга убивать за флаги или национальное прочее... Мне к примеру насрать под каким я флагом живу, на каком я языке говорю, какие вообще в округе манеры и прочее, я блять могу насрать большую кучу говна на украинский герб и спалить этот флаг, ровно как срать в туалет в виде герба или еще во что-то, ровно как спалить любой другой флаг или насрать на чей-то герб, ибо оно не представляет никакой моральной ценности - я хз. за что вообще этот глупый народ воюет, что это за цивилизация неразумных дикарей, в шоке просто, я в шоке от современной политики... Вата сплошная.

P.S. Жаль еще туалетную бумагу не рисуют в желто-голубой цвет, как-раз с такой политикой, в таком правительстве, уже давно пора такую бумагу накручивать и поджаренные анусы народа подтирать...
Радует что хоть существует уже вот этот мем про типичного украинца который шарит что к чему, прослезился до слез:



Кстати я слышал что так чувака выгнали со страны, правду он не флагом анус подтирал, а за то что он герб спалил публично, турист какой-то, я блять коренной украинец и могу его спалить спокойно (вне ватников конечно-же), ну и жесть же происходит в этом мире... Украина-хуйня это совершенно верно сказано, ибо ватная политика, впрочем которая не сильно то отличается от политики других стран, но вообще политика это ватное дело, по-этому и я сейчас ватничаю так-сказать чтоб донести свою мысль, свое сложившийся мнение о этом мировом безумии... Ну просто взгляните на эту статистику опроса и вообще вступительное приветствие, ну бляя, о какой цивилизации тут речь, если в политике то и делают что грызутся и не могут решать никакие проблемы мирным путем, еще могут воевать лезть, ну разве это люди после этого, что радуются в убийстве себе подобных, чтоб отжать и так никому не нужный Донецк, Крым и что там еще было оккупировано террористами, где воюют всякие преступники ради бабла, которое им проплатило само правительство, как наше правительство платит воякам чтоб те там мочили кого-то, и якобы заботится о нашей безопасности, освобождают страну от терроризма, который породили сами же правители-депутаты во главе очень доброго президента, который вообще ни капельки не нацист?! И что вы хотите чтоб я верил что там реально воюют ради спасения мира и сохранения сцаной территориальной целостности страны которой фактически нет, эти руины уже и нахуй никому не нужны, тем более в "стране" в скобках, которую разграбили уже давным давно всякие пидары-депутаты и свели к нищете народ своими военным бизнесом на котором они тупо сливают ни в чем непричастных к их разборке людей, таскают по военкоматах простых смертных чтоб на них бабки отмывать якобы добрым делом - убивать "террористов", опять же в скобках - просто русскоязычные люди что не хотят жить под фралом говно-страны Украины, пздц просто, да ебанутся просто... Да это пидаров страна, смотрите что говорит сам Донецк в свою очередь:
Поймите - всем этим сказанным я не хочу настроить друг против друга, наоборот - я за то чтоб люди жили без всяких границ территориальных, без всяких нацистов у правительстве что делят планету и решают там кому жить, а кому нет... Мы все люди как-бы, а тем-более Украина и Россия это единый народ, который пошел от Киевской Руси, просто Москву создал какой-то там киевский князь вроде, захотел отделится и создать "Россию", и разделили там гривню, обустроили свою "нацию" с русским языком, вот и всё, а сейчас отделение и войны вот эти - это же пидарство самое натуральное, одни называют хохлами других, другие кацапами или москалями, но они то гонят друг на друга, мы одна страна, если конкретно "люди что живут друг с другом в едином мире обустраивая цивилизацию" - всё, нету разделения, что Украина что Россия, самое печальное что президент на сколько всем запудрил мозги что народ и вправду думает что воюет против России, на самом деле Путин никак не причастен к этим событиям, я уверен более чем, ибо в противном случае не было б этого клоунадо, он ясно сказал что его солдат там нет, а Порох блять тупо гонит на них, в следствии сильнее разжигает жопы и русских и самих "террористов" - повторюсь, это просто жители Украины, это могут быть как иммигрант так и коренные - не важно, можно было просто с ними мирно договорится о чем сейчас пытается мудила Порошенко которого уже ведет за ручку сам Путин чтоб тот не натворил еще какого-то безумия, мы уживаемся на одной планете в едином необъятном космосе, где всё-равно одно является частью другого, а все что тебе подобно - подобие твое, наша природа разума, а не быдла и военных как животных, смысл от этих войн и разборок, ну смысл брать и посылать народ воевать против своих же, ну пусть себе уже живут там недовольные террористы этим правительством ебанутым, Боже мой - оставьте их уже в покое, ватники придурошные, я их понимаю, этот народ брошенный, в отличии от ватного президента!!! Но нет же, эти пидары продолжают на них лезть и трясут ни в чем неповинную Рашу, только потому что поставка оружия происходит где-то на их границе и наемников туда берут с России вот и всё, то-есть президент вовсе может быть не при чем к этим организациям которые он не контролирует, всё-равно что террориста одень в украинскую форму и зашли туда на границу воевать - всё, потому что пора понять что границ нет, и деление на нации это просто психоз неразумных - люди могут отличатся друг от друга внешне или манерами, но мы живем на единой территории планеты, с тесной кармой, пора уже объединится, внести единый язык (я за русский, при этом русскому правописанию обучился уже в интернете, в школе у меня был украинский), единую мировую валюту, законы мирового порядка, убрать все эти флаги и деление на нации и жить под мирным небом, а не бомбить друг друга за бабло и прочее ничтожное материальное, как и все эти флаги и гербы - просто образы материи, когда уже эти правители начнут думать о мирной жизни, о каких-то более высоких целях, а не как отжать территорию и завоевать что-то насильно перебив при этом пол населения, пидары блять, слава Украине, Героям Слава...
Вот что теперь представляет из себя украинский долбоебизм:

Комментариев нет:

Отправить комментарий