пятница, 28 декабря 2018 г.

Немного правды о политике людей Земли



Выражаю свое мнение касательно политики 2016-2017...
Значить что-то правительство мутят, а вообще я хз., за новостями не слежу, по-моему им нужно что-то уже менять, а то логично подумать - людей что мясо на войну пускают и ещё хотят хорошо жить, естественно их будут прессовать. Есть даже мнение что всем известного Кузьму Скрябина (творческая натура) убили за подобную речь (дикари)...

Ну да, он правду говорит, но я слышал версию мол его случайно сбили когда он ехал, но у него стаж вождения миллион лет - у него ж даже передача "тачка на прокачку" была, так что мало верится что вот так взял и слился за рулем... Скорее какой-то ватник спецом подрезал на камазе, очень похожая авария с Черноволом (помните такого?), его тоже грузовик выехал внезапно и водитель грузовика цел, короче, уродов хватает... У нас все-таки не раша, чтоб людей с автоматов отстреливать (как Немцова), по этому власти чтоб не поднимать кипиш подстроили аварию, ибо после того что начал рассказывать Кузьма, он много лишнего для них говорил, секретов, а люди понимают что это правда и опять бунты были бы, а вообще майданы это зло - первоначально если б не было всяких майданутых, а проводили честные выборы без агитации и подкупного мошенничества то было б всё нормально, а так что хотели = то и имеют. Просто у нас такая страна, что в принципе и так всё понятно кто чем дышат, просто зачем из-за этого убивать друг друга не понимаю. На месте этой политики Украины, уже давно можно было всё порешать, конечно когда в стране толком не ясно кто тут русский кто украинец больше, возьмите блять - и откройте свои врата, пусть себе живут что русские что американцы где ходят, хоть валюту русскую хоть блять флаг русский мне похеру под какой формой цветов жить и какими бумажками пользоваться для расчетов, одна планета, одна раса, просто одни деградируют, другие эволюционируют - кому как лучше, хорошо если это не порождает всякие мировые войны за всевластие... Тот сраный Донецк уже давным давно не Украина, понимаете? Странно что Украина всё ещё не может это признать и отступится от желание покорить те земли, там нет украинцев, а если и были - то аналогично как и в России просто проживают под их флагом, очевидно что и Украина практически не страна, границы можно с такими долгами убрать и народу легче будет, и майданы со своими ватными ЕС прекратятся, ибо смысл утеряется, тут же коррупция + всякие мутки с долларами - свои так званые контрабанды, а по-сути любой америкос приезжий в Украину с бабками - разве он не контрабандист?! С кучей бабла разворует страну, арендует землю себе под баксы и построит дачу на всю реку, почему народ не мыслит об этом, почему мы воюем между собой на единой планете, зачем вообще делить на нации, языки, разные валюты денег со своими банками - к чему это всё!? Когда уже можно было сделать цивилизованный мир, убрать границы, а все разборки (политического характера) решать как-то по простому, к примеру партией в шахматы?! Народ просто деградирует, такова правда...

Ответ комментатора:
-Андрей
как с языка снял
полностью согласен
мне похую на флаги
я может и в Рашку бы уехал на заработки
пусть там и вата все дела
уродов и у нас хватает
P.S. Есть только "люди", а деление разумных существ, это уже расизм, понятно что мы можем выделить такие-то виды, или характерности, но эти лишь черта характера, а то что человек например красный, или черный - ход эволюции от условий планеты...


Я жду когда будет как в баре на Татуине, куча разных существ сидят себе, никакой тебе политики, а разборки все происходят быстро, как тогда Люк с Оби-Ваном стояли, подходит кто-то, говорит мол ты не нравишься моему другу, бац саблей с разворота, руку отрубил, и всё, все притихли, и далее опять музыка как ни в чем не бывало... Вот это я понимаю, куча всяких разных существ но все они люди как-бы, потому что уживаются вместе без проблем, понимаете?!
Вот она, будущая политика которая мне по-душе...
Цитирую себя:
Я за то чтоб была Кевская Русь, просто объединится уже с Россией и не ебать никому мозги, а украинский меня бесит, это дефект русского языка скрещенный с польским, этой нации даже фактически нет, это группировка каких-то психопатов типа "нацистов", жаль мало кто это тут понимает, у меня из-за этого "украинского" толком и правописания нет, я нормальный язык выучил благодаря серверу Алькар, на их форуме, так бы я дальше суржиком базарил, а если я это опубликую в новостной ленте, то меня же ногами запинают мои же друзья националисты пидарской страны. )))) Естественно я описываюсь от лент которые противоречат моей джедайской истине, что заключается в единстве людей и мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий