вторник, 4 декабря 2018 г.

Военные и крымчане уезжают с Крыма в Россию (капитуляция)



Это всё-так правда, говорят санкции надавали да и России они не выгодны в целом (Крым и те руины), пришлось им капитулировать, но меня это честно не радует, получается мы (Украина) их отшили как нацисты противороссийские, а всё виной тому пидарское правительство лишенное ума, не смогли наладить связи мирным путем, пидарский Порох воевал и сливал попусту людей, пока в один день украинцы уже просто заебали крымчан и они уже вынуждены были отступить на Россию - семьями уехали жить туда. Мне жаль честно, хотя я и понимаю что просто проживаю в этой пидарской стране, где от моей зарплаты снимают бабки чтоб спонсировать бандер ебаных от Пороха которые воевали - и все эти налоги повышения, всё это было в планах Пороха, он просто слил страну и показал миру какие украинцы нацисты ебаные (я к этому числу не отношусь, я не комментирую нацизм, и обхожу политику в соц. сетях, это всё вата и психопаты в духе Порошенка и его ватников-депутатов, подчиненных психопатов "украинцев"). Да пздц, войну развязал с Россией, своих же убивает, и главное конфетами торгует, а украинцам воздух перекрывает, то сайты, вебмани, налоги, газ, и все на войну как нацист, ну пидарас... 

Ублюдок этот Порох, поскорее бы его убрали, при Януковиче и то лучше было, да воровал, но хоть не воевали.


Кто не скачет тот москаль блять, типичная шиза украинцев, да нет там норм депутатов, кого не посади с них - тоже самое будет, только вот если б пидары майданутые меньше прыгали то Янык бы досидел ещё год и все обошлось бы мирно без войны, а если б меньше выебывались и сразу Юльку посадили, то вовсе ничего бы не было, в особенности напрасных жертв и агрессии против России, но нет же, посадили Пороха, натравили бандер на Крым, погибло много невинного народа, ввели кучу санкций и радуются типа герои, якобы добились чего-то терроризируя своих же, и ещё "Киевской Русью" зовётся, нацисты да террористы у власти -  Слава Украине. 

Вечно ватные психопаты на Украине говорят мол наш главный враг сейчас Россия, Путин... Мда уж, при чем тут Путин? То что Крым хотел присоединится к России это голос и право Крыма, дело России было поддержать или нет это право, а Порох начал войну и наживается на этом, уже никому не секрет. Может он и в деле с Путиным, я хз., если же смотреть на позицию Путина где он сразу предлагал договорится мирно с так зваными террористами, то Порох на этом фоне просто мудак, законченный нацист, что сразу же пошел войной на русскоязычных граждан Украины, и теперь сосет кровь со страны сокращая рабочих, якобы Верховную Раду, все это пиздешь естественно, все что он делает только ради его собственной выгоды как и сама война где насильно сливают ни в чем неповинный народ, а Порох тупо обещает ещё светлое будущее и мирное небо продолжая войну - пидарас гнойный, лапши набросал уже тонну на уши всем, это и так ясно, как ему вообще можно служить этому террористу ебаному, я хуею - когда все вокруг блокируется от России, включая вебмани, у Пороха работают фабрики Рошен в России, кормит конфетами так-называемых "террористов", это не война, это просто геноцид Украины, и все стрелы блять на Россию, но мы то понимаем что виноват во всем Порох, который изначально хотел войны против "русских" - я в скобках пишу, потому что мы все русские просто есть шизофреники украинцы которые не знают своего прошлого и того как они пришли к так-называемой "украинской нации"... 



Печально правду что в нашем правительстве все такие пидары которые баблом манипулируют над народом, лично я не понимаю простых граждан, они не имеют право ввязывать в свою войну тех кто не поддерживает позицию данного нацизма. ..
Порошенко против России, так что долбоебы все кто поддерживают это говно, нормальные люди относились бы к такому президенту как к шуту, как к Жириновскому сейчас в России, как к комику - но не исполняли бы его психоз в силу, то-есть послушать - послушали, но ничего не предпринимать, как я к примеру сижу дома и не прыгаю на майдане когда мне что-то не нравится по делу политики, я и так знаю что политика - ватное дело, это просто шиза или скрытый психоз, ну я говорю именно о нашей политики что нас окружает, не спорю что на развитых планетах наверняка думают о цивилизации и развитии, как улучшить жизнь, планету и проживание на ней и в космосе в целом чтоб был мир и порядок в Галактике, а у нас просто пиздят про пустые обещания, терроризируют войной в случае несогласия и потом выборы - перевыборы, опять пустые слова, посадят пидора типа Пороха что дальше будет думать на чем выгоднее разворовать Украину, как и что слить чтоб получить выгоду, а для народа повышения пенсии на 10-50 грн или минимальная зарплата что растет ровно с ценами, как и от пенсионного фонда - растет возраст пенсионера, со скольки там на пенсию уже, с 60ти, или 65, а может лучше сразу в белых тапочках и черном ящике?! Такие вот дела. Что касательно лодок в Керчи - Ажиотаж подняли пидары, я из-за этого отписался уже от 10ка друзей, спамят мне это говно, придурка уберите с правления и все нормализуется, украинская шиза угомонится, один хрен же он все начал, не Россия, а его вот эти провокации. Порошенко русофоб, как этого психа посадили туда, если он даже не знает славянской истории, просто мудак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий